Новые статьи добавляются вниз.


06.10.02 (#0163)
Приказ № 335 Министра здравоохранения России от 29 ноября 1995 года "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ГОМЕОПАТИИ В ПРАКТИЧЕСКОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ"
      Историческая веха, в назидание всем гомеопатствующим...

12.10.02 (#0009)
Иеромонах Анатолий (Берестов), В.Решетов,
«ОТДЕЛЯЯ ПЛЕВЕЛЫ ОТ СЕМЯН.»

      Удивительно, что гомеопатия, единственный в европейской школе метод лечения, рассматривающий человека, как единство трех составляющих - тела, души и духа, метод, являющийся прорывом в будущее как в идеологическом, так и в методическом плане, подвергается нападкам с двух, казалось бы, противоположных полюсов - мракобесов от церкви и мракобесов от науки.
      Крайности сходятся, особенно, когда это выгодно им для защиты косного миропонимания, не отвечающего реальной жизни, и для борьбы с единым врагом - новым мировоззрением.
      В православной медицинской среде нет единства в отношении гомеопатии. Но вот что любопытно, самыми оголтелыми противниками гомеопатии выступают не богословы, а именно люди, которые пришли в православие, будучи врачами-аллопатами. За невозможностью выиграть войну с гомеопатией на поле профессиональном, они пытаются перевести её на поле идеологическое. Но ввиду отсутствия в настоящее время идеологии пролетарской, для борьбы с гомеопатией они пытаются привлечь идеологию православную. И вот, что из этого получается.
      Предлагаем вашему вниманию написанную с православных позиций статью, направленную против гомеопатии. Нас могут спросить, зачем тиражировать мнение противников? Не лучше ли сделать вид, что всё спокойно, что ничего не происходит? Мы полагаем, что раз проблема существует, то она нуждается в освещении и обсуждении, а замалчивание проблемы - тактика слабого.


12.10.02 (#0010)
Священник Антоний Ильин, «ПРАВОСЛАВНА ЛИ ГОМЕОПАТИЯ?»
      Эта статья появилась по времени раньше, чем пресловутая статья А.Берестова и В.Решетова, однако является достойным ответом на неё, исходящим из самой православной церкви.

12.10.02 (#0011)
ЗАЯВЛЕНИЕ «О несовместимости гомеопатической практики и православного вероисповедания»
      Если первая статья иеромонаха Анатолия (Берестова) и Владимира Решетова могла быть воспринята как случайная или непродуманная, то данное их заявление свидетельствует об однозначности и непоколебимости их мнения, и об их стремлении к развитию конфликта. Поэтому мы позволили себе прокомментировать некоторые положения авторов по ходу текста (комментарии даны курсивом).

12.10.02 (#0012)
А.В. Козлов, «Ответ на статью "Отделяя плевелы от семян."»
      А вот как комментирует статью А.Берестова и В.Решетова православный врач, кстати, негомеопат

12.10.02 (#0013)
д. Максим Холькин, «Ответ на статью "Отделяя плевелы от семян."»
А так комментирует её служитель православной церкви.

14.10.02 (#0020)
И.Горшков, ДВОЙНОЙ СЛЕПОЙ МЕТОД
      Ещё один отклик на статью А. Берестова и В.Решетова об отношении православия к гомеопатии >>

22.10.02 (#0022)
Ответ врача-гомеопата на статью "Отделяя плевелы от семян"
      Публикуем ответ на статью А.Берестова и В.Решетова, написанный Ленинградским доктором-гомеопатом. Это - грамотный ответ честного и нормального врача. Под ним мог бы, наверное, подписаться любой из классических гомеопатов. Поэтому мы считаем важным его опубликовать. Однако, как нам кажется, в данном случае апеллировать к разуму и доброй воле оппонентов, к сожалению, не имеет смысла. Если бы беда заключалась в их невежестве, была бы надежда их просветить и "распропагандировать". Здесь же налицо идеологическая подоплёка, а значит - неприятие иррациональное и фанатичное - истинно мракобесовское.

09.12.02 (#0032)
Открытое письмо к практикующим гомеопатию.
      ... В письме поднимается вопрос о необходимости принятия Этического Кодекса для гомеопатов... >>

02.02.03 (#0049)
Беспалов Е.М., (Москва) - Краткое пособие для чайников о том, как создать медицинскую (гомеопатическую) фирму.
       Действительно, весьма поучительная история, полезная всем, кому придется пройти тот же путь, который прошел автор статьи >>

07.06.03 (#0063)
А.О.Викулов, ГОМЕОПАТИЯ и НАУЧНАЯ МЕДИЦИНА (традиция и экспериментаторство)
      Еще один ответ о. Анатолию (Берестову) и г. В.Решетову в рамках дискуссии об отношении православия к гомеопатии, выходящий, однако, куда как далеко за эти рамки.

08.10.03 (#0078)
Нобелевский лауреат 2003 года - автор книги по гомеопатии
     Читать >>

01.11.03 (#0079)
Патрисия ле Ру, ЕВРОПЕЙСКИЙ КОМИТЕТ ГОМЕОПАТИИ (ECH)
     Читать >>

01.11.03 (#0081)
Джейн Рикард, ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОВАНСА
     Читать >>

02.03.04 (#0125)
А.Н.Умрихин, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕДИЦИНА
     Читать >>

01.04.04 (#0129)
Исраэль Дацковский, КАК ПРОВЕРИТЬ ДЕЙСТВЕННОСТЬ ГОМЕОПАТИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВ?
     Читать >>

18.07.04 (#0142)
Марина Бойцова, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В ПИТЕРЕ...
     Читать >>

22.10.06 (#0177)
АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ. «Лженаука» как двигатель прогресса
     Читать >>





на главнуюнапиши доктору Филинунаверх Copyright © Филин Е.Ю. 2002